Стоимость съемок рекламы зависит от многих факторов:
Место размещения. Видео, которые будут показаны по телевизору, стоят дороже, чем предназначенные для социальных сетей или рекламных мероприятий.
Насыщенность. Чем насыщеннее видео, тем больше ресурсов и времени будет потрачено на его создание.
Степень разработки. Мы снимаем видео полного цикла, другими словами, от начала до конца. Если у вас уже есть идея, место, актеры и любые подходящие рабочие материалы для видео, это оптимизирует стоимость проекта.
Характеристики видеосъемки. Логично, что стоимость коммерческого видео, например, в Калифорнии, будет значительно выше, чем в «домашнем» регионе в Санкт-Петербурге. Чем сложнее история, чем больше этапов подготовки, чем больше камер, дронов, операторов, актеров, специалистов по установке, тем выше окончательная цена ролика.