Какие необходимы параметры ролика для продвижения компании? Простота. Чтобы обеспечить лояльное обслуживание клиентов, ваши маркетинговые видео должны быть удобными для просмотра. Общение. Например, когда говорят о чае, это связано с плантациями, где люди собирают листья с деревьев. Когда мы видим рекламу шоколадно-кокосового батончика, она ассоциируется с тропическими пальмами и островами, пески которых омываются лазурным океаном. Для зрителя очень важно связать продукт или компанию во время просмотра видео. Современность. Устаревшие маркетинговые методы и инструменты неуместны. Необходимо создать материал в соответствии с действующими требованиями и параметрами. Качественный. Даже при отличном сценарии и отличной идее не очень качественное видео вряд ли поможет в разработке. Чтобы продвижение было эффективным, необходимо использовать современное оборудование, доработать аспекты проекта.